Пятница, 03.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Небо Каркассона

Правила

ОБЩАЯ ВВОДНАЯ К ИГРЕ (ссылка)

Внимание! В правила могут вноситься незначительные изменения.

Боевые правила

При создании игры мы исходим из принципа, согласно которому модель пишется под идею, а не наоборот. Большинство решений мы принимаем, исходя из общей концепции игры. 
Составляя боевые правила, мы преследовали несколько целей:
- сделать боевую систему максимально простой;
- по возможности исключить споры, которые часто отвлекают от игры;
- дать человеку, не имеющему полного латного комплекта, возможность полноценно поиграть за воина;
- исключить случайые смерти персонажей; 
- избегать условностей, там, где это допустимо.

Правила

1. Поражаемая зона 
Все, кроме головы, шеи, кистей рук, ступней, области паха.

2. Снятие хита
Хит снимается при ударе (попадании) оружием, способным пробить доспех (если есть), в поражаемую зону.

3. Хиты
- У каждого персонажа есть 2 хита.
- Доспехи дают +1 хит. Могут быть любого типа, при условии, что их пропустил мастер по боевке (обещал сильно придираться). 
- Персонаж-рыцарь получает +1 хит, при надетой котте с фамильным гербом.

3.1.
Ранение и смерть
- При 0 хитов персонаж падает на землю и ничего не может делать. Лечится как обычно.
- При падении в минус персонаж не может больше звать на помощь и истекает кровью еще 30 минут (или пока не надоест и не решит умереть). Лекарь может его вылечить специальными травами на этот случай.
- Персонаж в минусах добивается легким ударом со словом "добиваю".
3.2. Лечение ран
- Лечение производится только лекарями, поскольку реальный день равен дню игровому. Лекарям же будет дана возможность лечить довольно быстро.
- Помимо этого, хиты полностью восстанавливаются утром нового дня.

4. Удары
- Удар должен быть нанесен боевой частью оружия. При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен. Для снятия хита с человека, не защищенного доспехами, достаточно режущего или не сильного (щядящего) удара.
- Удар через оружие и щит не засчитывается. Удары в не поражаемую зону не засчитываются, даже если она надежно защищена доспехами. Запрещены удары кромкой щита.
- Мы играем в ролевую игру. Задачей, в бою, является снятием хитов у противника, а не физическое его уничтожение.
4.1. Колющие удары
Колющие удары клинковым оружием запрещены.

5. Оружие
Игровым оружием считается дюралевые, текстолитовые, деревянные изделия, внешне схожие с реальными аналогами.
5.1. Требования:
- Рубящее/режущее оружие (клинковое) : кромка не меньше 3 мм, центр тяжести находится примерно на ладонь от гарды, но никак не на конце клинка, презентабельный внешний вид, отсутствие заусенцев, щепок и т.д., все части оружия, как то яблоко, гарда, должны быть надежно прикреплены друг к другу.
- Рубящее/режущее оружие (древковое) : кромка не меньше 3 мм, презентабельный внешний вид, отсутствие заусенцев, щепок и т.д., все части оружия, например топор, топорище, должны быть надежно прикреплены друг к другу.
- Колющее (копья, стрелы) : презентабельный внешний вид, наличие надежно закрепленного гуманизатора.
5.2. Итоговое решение о допуске игрового снаряжения принадлежит мастеру. На его же усмотрение оставлено решение о допуске иных, не описанных выше видов вооружения. 
5.3. Боевая часть любого оружия обязательно должна быть покрашена серебрянкой, кроме, естественно дюрали.

5.4. Категории оружия:
1. Нож, кинжал.
2. Всё остальное (одноручные и полуторные мечи, топоры. кистени, копья, луки, двуручное оружие)

6. Щиты и доспехи
- Доспехи защищают только то, что защищают.
- Воин со щитом обязан носить шлем.
6.1. Щиты и доспехи должны иметь поверхность без острых углов и граней, без зазубрин и сколов.
6.2. Доспехи: Мастер определяет, является ли предмет экипировки доспехом или нет. Помимо защиты, доспехи добавляют +1 хит. 
- На нашей игре существует только одна категория доспеха.
- Защищенные области не пробиваются оружием первой категории днем. 
- Ночью доспехи не защищают, а только добавляют хит.
- Рыцарям обязательно наличие котты с фамильным гербом. Она тоже дает +1 хит. 

7. Ночная боёвка
Правила по ночной боёвке действуют в период с 21:00 до 5:00.
- Ночью запрещено использование любого оружия, кроме ножей и кинжалов.
- Соответственно, ночью кинжалы и ножи пробивают любой доспех.
- Учитывайте, что события, произошедшие с полуночи до четырех утра, относятся к пространству грёз, и являются объективно произошедшими, только если все их участники согласились на это. Также в этот период запрещены штурмы и диверсии. Подробнее будет описано в правилах по игровой ночи. 

8. Оглушения и кулуарки
Оглушений и кулуарок на игре нет.

9. Запрещено
Все приемы рукопашного боя, хватание и удержание за боевую часть оружия, удары щитом, (ВНИМАНИЕ!) удары в не поражаемую зону. 

10. Штурмы и фортификации
- Вынос ворот - пожизневый. 
- Ворота должны выдерживать минимум 3 мощных удара тараном.
- Ров должен иметь ширину 1м и глубину не менее 40 см.
- Таран - бревно, весом примерно не менее 10 кг с прибитыми к нему палками для удобства. Тараном должны работать не менее 4 человек.
- Разрешается постройка вышек для лучников, высота не должна составлять больше 2 метров.
- Камни модулируются пакетом, набитым чем нибудь мягким. Попадание камня опускает персонажа в 0 хитов.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0