Пятница, 03.05.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Небо Каркассона

Введение

Давайте посмотрим на небо. Небо прекрасно, бесконечно, величественно... Оно одно на всех нас, но в то же время каждый видит его по-своему. В далеком 1209 году это небо видели абсолютно по-разному две враждующие стороны: крестоносцы, вставшие под стенами Каркассона, и жители осажденного города. Словно молот и наковальня, они не могли не столкнуться под прозрачным небом Южной Франции. Сегодня события тех далеких дней подернуты пеленой тайны, а столкновение, оставившее глубокий след в истории Европы, известно нам лишь по книгам. Мы предлагаем вам вместе с нами окунуться в этот противоречивый, местами очень похожий на наш, но в то же время совершенно иной мир. Понять чаяния и стремления людей, живших в нем, узнать о том, что их связывало, и что разъединяло. Увидеть изнутри их жизнь, серые камни крепостной стены Каркассона, улыбки и слезы его жителей, суровые лица воинов креста и небо к которому все они каждый день возносили молитвы. А самое главное - мы предлагаем вам найти себя под неповторимым небом этого места и времени. 

Итак, предлагаем вашему вниманию историческую ролевую игру "Небо Каркассона".

ОБЩАЯ ВВОДНАЯ К ИГРЕ (ссылка)

О нашей игре

Почитав и послушав отзывы с региональных игры, изучив доступные материалы об их создании, и, как водится, немного помечтав, наша мастерская группа решила провести в родной Чувашии игру, основной целью которой было бы "погружение" участников в игровой мир. Мы хотим создать условия, при которых отыгрыш всевозможных религиозных, социальных и культурных взаимодействий того времени стал бы простым и увлекательным.
Мы хотели бы побудить как можно больше игроков к сотворчеству. Игра наша проходит под девизом "Игра ради игры", как бы заезженно это ни звучало. Следовательно, на ней нет цели выше, чем играть и помогать играть другим (помочь кому-то отыграть героическую смерть в бою - это нормально:)).
Чтобы достичь этой цели, мы строим игру на следующих принципах: 
1) Любой персонаж на игре является индивидуальностью, притом для нас не важно, какую роль он выберет: герцога или свинопаса. И тот, и другой будут обладать абсолютно одинаковыми возможностями для участия в игре - это будет проявляться как во влиянии на игровой процесс, так и в возможностях для отыгрыша. 
Как следствие, все заявки на игру строго индивидуальны. С каждым игроком мы будем работать отдельно.
2) Экономическая система приближена к реальности настолько, насколько позволяют игровые условности. Все деньги на игре будут иметь реальную ценность, что, в частности, выражается в обмене в конце игры всей игровой валюты на реальные деньги, а так же в возможности ввести в экономический оборот предметы, обладающие реальной стоимостью.
3) Боевая система максимально прозрачна. Никакого волшебства и чудо-мечей, все персонажи имеют максимальное количество хитов от 2 до 4, и по их внешнему виду будет легко понять, насколько они крепки. Все правила направлены на устранение спорных моментов, которые зачастую отвлекают от самой игры, а так же требуют излишнего внимания мастера к каждой незначительной стычке.
4) Поскольку одним из основополагающих моментов в игре будет осада города, хотим сразу предупредить, что главным ресурсом, расход которого может привести к сдаче, является вода. Любой поход или вылазка за водой, да и вообще любое передвижение по полигону осуществляется строго по игре. В игру встроена специальная игромеханика, ослабляющая жителей города при нехватке воды. 
5) На игре запрещено употребление любых алкогольных напитков. Все, что крепче кефира, считается алкоголем.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0